Сайт, успешно развивающегося и смотрящего вперед альянса, поклонников игры - Empires & Puzzles.

Всегда делимся своими успехами, секретами продвижения и дальнейшего развития, со своими потенциальными соперниками.

фэйсбук одноклассники майл пинтерест вконтакте вконтакте

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Герои "Огня"

Герои "Тьмы"

Герои "Святыни"

Герои "Природы"

Герои "Льда"

История развития (общий счет альянса)

Эмблемы талантов в Empires and Puzzles – используются для дальнейшего улучшения героев, прокаченных до максимального уровня. 

 

По достижению максимального уровня, у каждого героя открывается сетка талантов, соответствующая его классу.

 

Сетка талантов представляет собой пошаговую ветку развития с возможностью выбора повышения характеристик героя, а также обучения и усиления классового таланта. Все это вы можете видеть на картинки справа.

 

Для каждого открытия навыка, и последующего шага, требуется затратить определенное количество пищи и железа, а также классовые эмблемы талантов.

 

Рассматривая классовые эмблемы талантов, мы одновременно рассмотрим и классовые особенности героев в игре Empires and Puzzles.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – варвар.

 

Особенности класса варвар - глубокая рана

После совершения обычной атаки, возможен 30% шанс, открыть кровотечение у врага. Этот эффект наносит 60% урона от нанесённого, в течение - 5 ходов. Эффект складывается.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – церковник.

 

Особенности класса церковник - щит маны

Дает 35% шанс к сопротивлению любым негативным эффектам, влияющим как на набор манны, так и на применение специальных способностей героя.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – друид.

 

Особенности класса друид - компаньон

Призывает колючку-миньона с 15%-ным шансом после получения любого урона. Эффект срабатывает только в конце хода противника.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – боец.

 

Особенности класса боец – воскрешение

Герой имеет 30%-ный шанс к воскрешению, после получения смертельного урона, с 1 единицей здоровья. Эффект срабатывает после окончания хода противника.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – монах.

 

Особенности класса монах – стойкость 

Получение недугов и негативных эффектов от действий и атаки противника у героя снижается на 30%

 

Используется для улучшения талантов героев класса – паладин.

 

Особенности класса паладин - оборона 

Получение любого урона сопровождается 15%-ным шансом увеличения показателя брони у героя на 25%. Эффект применяется в конце хода.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – рейнджер.

 

Особенности класса рейнджер - прокол

При атаке на врага позволяет обойти любые баффы на защиту, включая контратаки с 30% шансом.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – разбойник.

 

Особенности класса разбойник – уклонение

Даёт 20% шанс избежать прямого урона от любых нападающих умений противника.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – колдун.

 

Особенности класса колдун - задержка

Каждая обычная атака несет 15% шанс к снижению скорости набора манны у противника на 50%, действует 2 хода. Эффект срабатывает в конце хода.

 

Используется для улучшения талантов героев класса – маг.

 

Особенности класса маг – сглаз

Наносит 15% дополнительного урона за каждый бафф на противнике, с 25% шансом, применим как к атакам, так и умениям.

Отряды "Льда"

Отряды "Природы"

Отряды "Святыни"

Отряды "Тьмы"

Отряды "Огня"

empuzzles.ru
Яндекс.Метрика